Цель, которую мы поставили перед собой – увеличить эффективность рекламной кампании
Если Вы, задаетесь вопросами:

  • Во сколько раз может увеличиться конверсия при том же бюджете?
  • Насколько может снизиться стоимость конверсии?
  • Какие ошибки и недочеты есть в вашей рекламной кампании

Что такое аудит рекламной компании

Аудит рекламных кампаний – доскональное, объективное исследование вашей контекстной рекламной кампании. Аудит включает в себя следующие этапы, начиная с оценки вашей кампании, составления списка действий по ее улучшению, до описания упущенных возможностей. Применив рекомендации, после проведения аудита, вы очень скоро почувствуете разницу. Обнаружите увеличение эффективности контекстных рекламных кампаний и, как следствие, увеличение продаж.

Что мы делаем

  • Анализ стратегии охвата и показов объявлений с позиции целей и задач рекламной кампании.
  • Анализ параметров контекстной рекламной кампании:
  • Анализ текстов объявлений и целевых страниц контекстной рекламной кампании.
  • Анализ конверсии, достижения ключевых точек эффективности.
  • Выводы и рекомендации после проведённого аудита.